Microsoft Office

  • Windows во время загрузки запускает программы и открывает документы, находящиеся в папке Автозагрузка. Точно так же Word и Excel при запуске открывают документы и шаблоны, запускают макросы и надстройки, находящиеся в папках автозагрузки отдельных программ или пакета в целом. Именно этот механизм использует множество программ, "встраивающих" свою функциональность в программы семейства Office (чаще всего - в Word). Они помещают в папки автозагрузки специальные файлы с макросами, шаблонами или библиотеками, и Word или Excel подключают их как свои собственные модули.

Основные папки автозагрузки Office находятся в папке, где расположены файлы Office: обычно это C:\Program Files\Microsoft Office\Office. Word использует расположенную там папку Startup, а Excel — Xlstart. Кроме того, эти программы имеют свои дополнительные папки автозагрузки (в Word её расположение можно увидеть в настройках программы). По умолчанию в последних версиях Office эти папки имеют следующие адреса:
– для Word
в Windows 2000/XP

C:\Documents and Settings\имя пользователя\Application Data\Microsoft\Word\Startup;
в Windows 95/98/Ме, если профили пользователей отключены:
C:\Windows\Application Data\Microsoft\Word\Startup;
в Windows NT 4.0 и в Windows 95/98/Ме, если профили пользователей включены:
C:\Windows\имя пользователя\Application Data\Microsoft\Word\Startup;
– Excel использует папки, отличающиеся окончанием: Excel\Xlstart вместо Word\Startup.

Хотя в большинстве случаев папки автозагрузки используются сторонними программами, вы тоже можете применить их для автоматической загрузки документов, макросов и пр. Только имейте в виду, что вместо самих документов в папки целесообразно помещать их ярлыки. Особенно если включен режим создания резервных копий. Ведь тогда резервная копия окажется в той же самой папке автозагрузки и при запуске программы будет открыта вместе с основным документом. Если вы решите воспользоваться папкой автозагрузки, то целесообразно изменить её расположение на более легкодоступное и запоминающееся (это можно сделать в Word) или создать на Рабочем столе ярлык к ней.

Можно пропустить автозагрузку файлов, если при запуске Word или Excel удерживать нажатой клавишу <Shift>.

1 2
   
Hosted by uCoz