|
|||
Основные папки автозагрузки Office находятся в папке, где расположены
файлы Office: обычно это C:\Program Files\Microsoft Office\Office. Word
использует расположенную там папку Startup, а Excel — Xlstart. Кроме
того, эти программы имеют свои дополнительные папки автозагрузки (в Word
её расположение можно увидеть в настройках программы). По умолчанию в
последних версиях Office эти папки имеют следующие адреса: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Application Data\Microsoft\Word\Startup; Хотя в большинстве случаев папки автозагрузки используются сторонними программами, вы тоже можете применить их для автоматической загрузки документов, макросов и пр. Только имейте в виду, что вместо самих документов в папки целесообразно помещать их ярлыки. Особенно если включен режим создания резервных копий. Ведь тогда резервная копия окажется в той же самой папке автозагрузки и при запуске программы будет открыта вместе с основным документом. Если вы решите воспользоваться папкой автозагрузки, то целесообразно изменить её расположение на более легкодоступное и запоминающееся (это можно сделать в Word) или создать на Рабочем столе ярлык к ней. Можно пропустить автозагрузку файлов, если
при запуске Word или Excel удерживать нажатой клавишу <Shift>. 1 2 |
|||